Африканец в полном соответствии со своим боевым псевдонимом накануне поединка сыплет угрозами в адрес соперника.
- Я собираюсь наказать тебя за столь долгое ожидание, - сказал он, адресуясь к Маскаеву. - Я дерусь на профессиональном ринге уже 7 лет и никогда никого не водил за нос, как ты. Я собираюсь драться всерьез в субботу, и я обещаю, что побью тебя. Надеюсь, что в твои планы входит в субботу провести бой. Ты не можешь больше бегать от меня!
Сэм Питер должен был встретиться с Олегом Маскаевым еще в прошлом году. Однако тогда бой был перенесен в связи с травмой, полученной российским боксером на тренировке. Питеру присвоили титул временного чемпиона WBC и назначили в противники рослого американского тяжеловеса Джамиля Макклайна. Питер одержал победу по очкам с небольшим преимуществом, однако то, что творилось на ринге, заставило всерьез усомниться в боксерских способностях нигерийского боксера. Сэм Питер всегда славился своей непробиваемой челюстью — у него короткая толстая шея, которая препятствует сотрясению головы при пропущенных ударах. Однако в бою с Макклайном он трижды оказывался в нокдауне. Американец показал, что с Питером вполне можно затевать рубку и рассчитывать на успех. Несколько лет назад Сэмюэля Питера многие эксперты считали самым перспективным тяжеловесом. В 2005 году Питер дал серьезный бой Владимиру Кличко, трижды отправив украинца в нокдаун, но в итоге проиграл по очкам. Однако после того поединка он уже не может похвастать серьезными достижениями. Питер с трудом победил по очкам ветерана Джеймса Тони, а затем одержал победу над Макклайном, трижды оказавшись в нокдауне.
Характер и удар Маскаева уже позволили ему дважды — в 1999-м и 2006 году, причем в первом случае соперник был попросту выбит с ринга,— нокаутировать Хасима Рахмана, сильнейшего среди "тяжей" США минувшего десятилетия; а также позволили ему сделать прекрасную карьеру, увенчанную чемпионским титулом, вопреки обстоятельствам — трем последовавшим почти одно за другим поражениям от Кирка Джонсона, Лэнса Уитакера и Кори Сандерса, которые сломали бы кого угодно, кроме него. Неужели будет что-то странное в том, если они позволят ему справиться с Сэмюэлом Питером, каким бы грозным он ни казался?