Меню

Регион
кнопка меню закрыть

Закрыть

Регион

Страсти над Моисеевым: над наследством артиста продолжают кружить стервятники

Старший брат Бориса Моисеева, ранее отказавшийся от борьбы за наследство артиста, внезапно решил подать иск в суд, чтобы завладеть оставшимся имуществом и, как утверждает адвокат, "большими деньгами".

Автор:
Фото: ТНВ

Старший брат Бориса Моисеева, ранее отказавшийся от борьбы за наследство артиста, внезапно решил подать иск в суд, чтобы завладеть оставшимся имуществом и, как утверждает адвокат, "большими деньгами".

Уход из жизни знаменитых артистов в последние годы провоцирует неизменные скандалы из-за оставшегося наследства. Большие деньги стремительно привлекают близких и дальних родственников, коллег и даже почти случайных людей, решивших нажиться на смерти знаменитости. Пожалуй, самая характерная история последнего года касается огромного наследия Александра Градского.

И хотя звезда Бориса Моисеева сияла в последнее десятилетие не так ярко по сравнению с мэтром, но и он не избежал посмертной "славы" в виде судебных разбирательств по поводу всего, на чем еще можно заработать. В ситуации с наследством разбирался корреспондент The Moscow Post.

Напомним, Борис Моисеев умер в возрасте 68 лет, причиной смерти певца стал третий инсульт. Трагическое событие произошло еще в конце сентября – с тех пор разговоры о наследстве артиста то затухают, то вспыхивают с новой силой. "Известия" со ссылкой на адвоката Сергея Жорина наследство артиста оценивали в 300 миллионов рублей.

Как уточняла "Комсомольская правда", одним из главных пунктиков в оставшейся недвижимости стала квартира в центре Москвы – как говорится, 120 квадратных метров на дороге не валяются.

Неожиданным образом столичное жилье оказалось заранее переписано на Сергея Гороха, концертного директора и близкого друга, который опекал больного артиста последние годы. Об этих отношениях ходило немало слухов – благо сам Моисеев после второго инсульта стал значительно реже выходить на публику, что уж говорить про какие-то светские мероприятия и интервью.

Неудивительно, что единственный родственник Моисеева – его 82-летний брат Маркс Толкач, ныне проживающий в Канаде, винил в смерти артиста Сергея Гороха. По мнению ближайшего родственника, Горох вполне мог присматривать за артистом именно из-за своих далеко идущих планов на столичную недвижимость, ради которой можно и поиграть в няньку. Причем в няньку не очень заботливую, которая разрешает пить алкоголь и курить, хотя это было противопоказано врачами еще после первого инсульта.

Примечательно, что изначально Маркс Толкач открыто заявлял, что не планирует бороться за наследство брата. Как пишет "Комсомольская правда", Маркс Толкач не приехал на похороны брата – мол, возраст, да и жить негде, потому что в квартире Бориса обосновался Сергей Горох.

– Мне друзья говорили: "Ты хочешь жить? Тогда даже носа не суй в Москву!" Мол, буду выходить из метро, а мне дадут кирпичом по голове – и будь здоров. Мы с женой не раз смотрели по русскому телевидению истории о наследстве знаменитых артистов. В них немало родственников пострадало. Это война не на жизнь, а на смерть, - комментировал ситуацию Толкач.

Страсти над Моисеевым: над наследством артиста продолжают кружить стервятники

Старший брат Маркс Толкач считает, что Моисеева убили, заставив заранее написать выгодное завещание. Фото: mk.ru

Но прошло всего пара месяцев и вот уже братец из Канады все же собрался оспаривать распределение наследства артиста через суд. Как уточняет РИА "Новости", Толкач считает, что певца вынудили написать завещание, которое в конечном счете и было опубликовано. По словам защитника интересов Толкача – адвоката Александра Добровинского, весь объем документов, согласно которому Борис Моисеев был лишен своих активов, а Маркс Толкач – наследства, были составлены под давлением и/или ничтожны. При этом действия "заинтересованных лиц, получивших активы Моисеева, должны быть рассмотрены следствием, а выгодоприобретатели – фигурировать в уголовном деле".

Адвокат не уточнил, кому досталось наследство, тем не менее иск будет подан сразу же после изучения всех необходимых документов. Как пишет "Лента.ру", Толкач будет бороться за "объекты недвижимости, ценные бумаги и деньги", параллельно с этим Добровинский отметил, что речь идет "о крупных суммах", но не уточнил, каких именно.

Стоит отметить, что ранее стали якобы известны, как минимум, трое наследников Моисеева – его уборщица, домработница и сосед. Маркс Толкач в интервью "Пятому каналу" назвал эту ситуацию "организованной мафией по завладению имуществом брата".

Какую позицию в этом скандале занимает Сергей Горох, в сторону которого публично готовится столь серьезный выпад? Как заявил сам экс-директор Моисеева telegram-каналу "Звездач", его совесть чиста:

– Это его право, я не могу [Марксу Толкачу] запретить, что я могу сделать? Пускай делает так, как считает нужным. У меня все оформлено, все правильно сделано, по закону. У меня совесть чиста и перед собой, и перед законом, и перед памятью Бориса Михайловича.

Страсти над Моисеевым: над наследством артиста продолжают кружить стервятники

Сергей Горох (слева) не раз подчеркивал, что его совесть чиста. Фото: smotrim.ru.

При этом стоит добавить, что ранее Сергей Горох называл суд единственным вариантом для общения с братом Бориса Моисеева. Как писала "Телепрограмма", предположения Толкача Сергей называл "бредом":

– Я не буду вступать с Марксом в перепалку. Для этого есть компетентные органы, суд. Вот через суд и компетентные органы я готов с ним общаться. Больше никак! – отрезал Сергей Горох.

При этом экс-директор Моисеева с горечью добавляет, мол, если брат спустя 12 лет узнает, что у Бориса было три инсульта, то "о чем тут можно говорить вообще?".

– Может быть, это возраст или голова. Это его проблемы, - комментирует Сергей Горох.

В интервью с "Московским комсомольцем" Маркс Толкач подчеркивает, что он не сомневается, что его брата убили, и у него есть все шансы доказать собственную правоту. При этом человека, которого он считает виновным в смерти брата, Толкач при таком раскладе видит исключительно за решеткой.

– Боря бы одобрил мой поступок, – говорит Маркс Толкач. – Он сейчас часто мне снится. Мы с женой каждый день ощущаем его присутствие: думаем о нем и желаем, чтобы на том свете все у него было хорошо.

Примечательно, что пока посыл старшего брата звучит очень благородно. Более того, по его словам, если ему удастся отсудить наследство Моисеева, то Толкач потратит его на "подарки друзьям и тем, кто помогал доказать убийство брата, оставшаяся сумма пойдет на благотворительность".