Рембо возвращается

Один из самых известных голливудских киногероев Рембо возвращается на экран. В ближайшее время в российских кинотеатрах стартует премьера фильма "Рембо-4".

По сюжету, вьетнамский ветеран Джон Рэмбо отошел от дел и живет в полном уединении в Бангкоке, зарабатывая на жизнь тем, что разбирает старые лодки и танки на металлолом. Но однажды к нему обращается за помощью группа миссионеров во главе с Майклом Барнеттом и Сарой Миллер — им надо добраться по реке до Бирмы, а для этого миссионерам требуется проводник. Уже на протяжении пятидесяти лет в Бирме не прекращаются военные действия, и местным жителям, истощенным войной, отчаянно требуется помощь. Немного посомневавшись, Рэмбо переправляет миссионеров в Бирму, но через некоторое время после прибытия те попадают в засаду и оказываются в плену у отряда бирманских солдат под предводительством майора Па Ти Тинта. Спасательную операцию поручают Джону Рэмбо. Имея в своем распоряжении пять прекрасно натренированных наемников, Рэмбо должен вернуться в Бирму и освободить заложников.

После того как Сталлоне весьма удачно возродил другого своего культового персонажа, Рокки Бальбоа, в том, что "Рэмбо-4" ждет успех, сомневаться не приходится.

Появившиеся в интернете еще в прошлом году фрагменты фильма производили сокрушительное впечатление - такого уровня живописное насилие (включая отрывание голов голыми руками и расстрел злодея в упор из пулемета) позволяли себе не все мастера фильмов ужасов. Правда время наложило свой отпечаток не только в том, что Сталлоне ощутимо постарел: в четвертой серии уже не появляется полковник Траутман в исполнении Ричарда Кренны и не звучит музыка Джерри Голдсмита - актер умер в 2003 году, в композитор - в 2004-м.

В российский прокат "Рэмбо-4" выходит одновременно со всеми остальными странами. Только в Москве картина будет демонстрироваться в 60 кинотеатрах. Прокатчики уверены, что залы будут заполнены, ведь на экране зрителей вновь ждет встреча с Сильвестром Сталлоне, который выступил и как режиссер, передает ИТАР-ТАСС.

Сам Сталлоне, говоря об идее фильма, отмечает, что "хотел, прежде всего, снять последнюю ленту о чем-то очень важном". "Мне не хотелось делать развлекательное кино, либо рассказывать о наркотиках или о похищении драгоценностей, - говорит он. - Моей целью была картина о гуманности и человечности".