И тут замешаны не только скандалы с бывшими артистами. Фадеев рассказал, что в компании все чаще стали замечать кражу. Он именно поэтому уволил менеджеров лейбла.
"Почему я разогнал весь менеджерский состав MALFA? Воровали все, что только было можно. Тащили камеры, шнуры, батарейки", — сказал Максим Александрович.
Он признал, что устал от этого, а точнее от людей, которые приходили к нему в компанию с непонятными знаниями.
"Оказывается, что есть такой новый стиль: ты приходишь, говоришь "я все знаю", тебя берут на испытательный срок на большую зарплату, ты поработал, забрал свои 500-600 тысяч и пошел в другую компанию. Вот у меня таких красавцев было очень много", — пренебрежительно комментирует Фадеев.
Теперь у него новая глава в отношениях с сотрудниками. Он заявил, что больше не будет воспринимать их как часть "семьи". Фадеев понял одну вещь — семья только одна.
Теперь мэтр иначе строит отношения с подчиненными.
"Это раньше я думал, что мы семья, что мы вместе... А оказывается, я всех заставлял! Командной истории, мечты, которую я хотел создать — не получилось", — добавил он.
Продюсер тогда пришел к выводу, что этот путь совершенно ему не подходит.
"Поэтому я посчитал, что это не мой путь, закрыл это и счастлив", — подчеркнул Максим.
Он планирует в дальнейшем организовать сотрудничество с иностранными артистами, а параллельно пробудет себя в новом. Работает с бойзбендом "Инки", который выступает в жанре K-pop. А ведь этот стиль сейчас набирает бешеную популярность, чего стоят только BTS.
Фадеев восхищается коллективом "Инки". По его словам, артистам не нужен стилист и хореограф — они все могут сами.
"Они — личности. Я буду брать западных артистов и развивать. У нас будут подписанные американцы, англичане, которых мы будем раскручивать там. Музыка везде одинаковая, у нее нет языка", — говорит Фадеев.
Песни ребята также пишут сами. И все же здесь продюсер контролирует процесс. Он отметил, что никогда не подписывается под словами артистами, но подсказать всегда может.
"Я никогда не ставлю свою фамилию, но корректирую, подсказываю и делаю вещи, с которыми песня приобретает другой контекст. В этом и есть моя ценность и ценность продюсирования", — отметил он.
Часто продюсер уезжает на Бали, чтобы, как он отметил, отдохнуть от российского шоу-бизнеса. Фадеев заявил, что там нет искренности, а лишь много пафоса.
И совсем недавно он подверг критике целую российскую рэп-культуру. Не опрометчиво ли с его стороны? Ведь Фадеев сам любил российский рэп. Но продюсер признался, что в текстах рэперов часто говорится про уличное воспитание и бедную жизнь, а на деле звезды ездят на роскошных автомобилях. Вот только российские рэперы, как, впрочем, и другие, в своем творчестве привыкли говорить именно о прошлом. О том пути, который их привел к сцене и славе. И это вдохновляет молодежь.
Исключением Фадеев назвал Скриптонита, который себя "никак не дискредитировал".
"Все эти рэперы превратятся в гномов. Все, кто сегодня стоит в пафосе наверху, окажутся внизу. Музыка возвращается", — заключил он.
Фадеев распустил собственный бренд MALFA, заявив, что хочет работать с зарубежными исполнителями. Он оскорбил собственный лейбл, сравнив его с болотом с жабами.
"Там не было течения уже. Это было болото, в котором квакали жабы", — заявил он.