Никто (реж. Илья Найшуллер)
Сегодняшний топ открывает фильм "Никто", снятый нашим соотечественником Ильей Найшуллером. Главную роль в картине сыграл Боб Оденкерк, запомнившийся зрителям по роли адвоката Сола Гудмана в сериале "Во все тяжкие". После успеха сериала актер получил собственный спин-офф "Лучше звоните Солу" (2015-2022), предваряющий события "Во все тяжкие".
Боб Оденкерк лично выбрал Найшуллера режиссером "Никто", так как был впечатлен последними работами Ильи. Ранее совместно с Тимуром Бекмамбетовым Найшуллер снял успешный фильм "Хардкор" (2016), собравший 16 миллионов долларов при бюджете всего лишь в 2 миллиона! Режиссер славится своим неповторимым авторским стилем съемки "от первого лица", впечатляющим невероятной динамикой и экшеном.
Сюжет картины "Никто" повествует зрителю о непримечательном семьянине Хатче, который живет скучной жизнью обычного офисного работника. Однажды на дом главного героя нападают грабители, которые похищают любимую вещь его дочери. После этих событий становится известно, что Боб - бывший наемный убийца, работавший на ЦРУ, а грабителям теперь придется отнюдь не сладко.
Главный герой (реж. Шон Леви)
Фантастическая кинолента "Главный герой", снятая Шоном Леви, стала одним из самых громких кинособытий этого лета. Фильм рассказывает историю банковского служащего по имени Парень (его играет Райан Рейнольдс), который обнаруживает, что на самом деле является неигровым персонажем видеоигры с открытым миром. В итоге Парень становится настоящий героем, пытается завоевать сердце девушки и спасти своих друзей от удаления создателем игры.
Кино получилось очень добрым и трогательным. В "Главном герое" режиссер если не превзошел себя, то показал свой самый высокий уровень мастерства. Несмотря на то, что фильм выглядит уж слишком игровым, он представляет собой отличное развлекательное кино, которое способно понравиться самой разной аудитории. "Главный герой" - однозначно одна из лучших кинолент года, заполучившая высокие рейтинги и собравшая в прокате 331 миллион долларов при бюджете в 120 миллионов.
Круэлла (реж. Крэйг Гиллеспи)
В начале лета режиссер Крэйг Гиллеспи под руководством студии Walt Disney Pictures порадовал нас художественным фильмам "Круэлла", рассказывающим историю становления легендарной бунтарки и самой модной злодейки Disney – Круэллы де Виль. Персонаж завоевал свою популярность еще в 60-х годах прошлого столетия, явившись главным антагонистом мультфильма "101 далматинец", по сюжету которого алчная модница похищает далматинцев у своих хозяев с целью сшить себе пятнистый меховой наряд из шкурок бедных животных. Однако, животные умудряются объединиться и проучить злодейку.
В 1996 году Круэлла впервые появилась на экранах кинотеатров в картине про далматинцев, а главную роль исполнила Гленн Клоуз. В фильме 2021 года Клоуз выступает в качестве исполнительного продюсера.
Помимо нее, над современной адаптацией персонажа в фильме работали настоящие мастера своего дела: главные роли исполнили оскароносные тезки Эмма Стоун и Эмма Томпсон, а над дизайном сногсшибательных костюмов трудилась двукратная обладательница премии "Оскар" Дженни Беван.
Сюжет фильма погружает зрителя в предысторию Круэллы, описывая ее жизнь на пути к мечте стать выдающимся модельером и покорить мир своими нарядами.
Кино не смогло собрать большую кассу в прокате, однако было тепло принято как зрителями, так и критиками, в очередной раз заставив поклонников старых "диснеевских" мультфильмов впасть в ностальгию.
Последняя дуэль (реж. Ридли Скотт)
"Последняя дуэль" стала если не самой, то одной из самых впечатляющих работ Ридли Скотта за последние годы. В картине сыграли такие звезды Голливуда, как Бен Аффлек, Мэтт Дэймон (они также выступили сценаристами и продюсерами), а также Адам Драйвер и Джоди Комер.
События фильма происходят во Франции в конце XIV века, а сюжет повествует нам о последнем официальном судебном поединке в истории Франции. Дуэль была назначена после того, как сэр Жан де Карруж обвинил своего соратника, рыцаря Жака Ле Гри, в изнасиловании своей жены Маргариты.
"Последняя дуэль" органично соединила в цельном повествовании современную проблематику с увлекательным и рассказанным чрезвычайно близко к реальности сюжетом из далекого прошлого. Помимо этого, фильм стал блестящей демонстрацией искусства режиссуры, показывая одни и те же эпизоды совершенно по-разному: кино разбито на три "правды": Жана, Жака и Маргариты. Но истинной режиссер называет только одну из них – правду Маргариты. На примере ее истории "Последняя дуэль" поднимает проблему насилия над женщинами.
Картина получила положительные отзывы благодаря своей сюжетной линии, уникальной структуре и сильной актерской игре, что безусловно говорит нам о возвращении 84-летнего Ридли Скотта в рабочую форму.
Человек-паук: Нет пути домой (реж. Джон Уоттс)
Про человека-паука уже было сказано слишком много. В одной из последних статей корреспондент The Moscow Post подробно рассказал об истории персонажа и зрительских ожиданиях от фильма, которые, к слову, полностью оправдались. Картина вовсю бьет мировые рекорды: по итогам первого уик-энда фильм собрал 253 миллиона долларов в США и 587 миллионов долларов в мире. Это третий результат в истории для дебютных выходных. Также "Нет пути домой" показал лучший старт в "постковидную эру", когда ни одному фильму не удавалось превысить отметку даже в 100 миллионов долларов (за первые выходные в прокате, конечно же).
Напомним, что сюжет новой части продолжает историю приключений Питера Паркера после его конфликта со злодеем Мистерио (Джейк Джиленхол) в фильме "Человек-паук: Вдали от дома" - второй части серии с Томом Холландом. В ней Мистерио раскрыл всему миру личность Человека-паука, что сделало его друзей и близких заманчивой целью для недругов супергероя.
Изюминкой фильма стало возвращение полюбившимся фанатам персонажей из предыдущих картин о Пауке. К своим ролям вернулись не только антагонисты из старых фильмов, но и исполнители роли Человека-паука – Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд.
Батя (реж. Дмитрий Ефимович)
Российская комедия Дмитрия Ефимовича "Батя", вышедшая на экраны кинотеатров 23 февраля 2021 года, рассказывает нам историю о путешествии взрослого героя к своему "Бате", суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал сына так, как это делали все советские люди.
"Батя" получился пусть и простым, но при этом добрым и действительно забавным фильмом. Кино прекрасно раскрывает полную беспомощность двух взрослых "настоящих мужчин", когда им надо выразить свои чувства. Беззлобно, реалистично и с некоторым сочувствием.
Картина передает весь колорит России 90-х годов, заставляя несколько поколений россиян с ностальгией (приятной или нет – решать вам) вспоминать о былых временах.