Меню

Регион
кнопка меню закрыть

Закрыть

Регион

13 лет работы: как "Игра в кальмара" стала хитом

Не прошло и месяца, как сериал "Игра в кальмара" стал новым хитом на Netflix. Чем же южнокорейское web-шоу так покорило миллионы зрителей?

Автор:

Не прошло и месяца, как сериал "Игра в кальмара" стал новым хитом на Netflix. Чем же южнокорейское web-шоу так покорило миллионы зрителей?

17 сентября на платформе появился сериал с интересным названием – "Игра в кальмара". Первое южнокорейское шоу, которое стало лидером в общемировом рейтинге.

Буквально за десять дней проект встал на первую строчку в 90 странах, став самым просматриваемым неанглоязычным шоу на стриминге, передает корреспондент The Moscow Post.

Кроме того, у "Игры" отличные шансы обогнать "Бриджертонов", самый популярный сериал в истории Netflix.

О чем сериал

"Игра в кальмара" – остросюжетный триллер, рассказывающий историю про группу людей, которые борются друг с другом ради большого куша в 40 млн долларов. На кону не только деньги, но и их жизни.

13 лет работы: как

Один из главных героев — Сон Ги-хун (Ли Джон-джэ) развелся с женой три года назад. Ему срочно нужны деньги, ведь бывшая супруга собирается уехать с их дочерью и ее новым мужем в США. Да и матери нужна операция, а сам Ги-хун по уши в долгах. На заманчивое предложение незнакомца заработать кругленькую сумму он охотно соглашается. Игры то детские.

В итоге он становится участником настоящего социального эксперимента. Ги-хун и еще 455 человек просыпаются на секретном острове. Многие участники в долгах, кто-то вообще на грани отчаяния. У них забирают средства связи и переодевают в униформу, поместив в бункер. Задача участников проста – пройти шесть детских игр. Победитель выходит с денежным призом, проигравшие "выбывают". Сбежать с острова нельзя, ведь за участниками присматривает вооруженный персонал и камеры.

Как создавался сериал

Начнем с того, что на создателя Хван Дон Хека обрушилось много критике. Его обвиняли в плагиате, ведь отсылки достаточно прозрачные. Все мы помним знаменитую франшизу "Голодные игры" и "Королевскую битву". Да и сам Хван признался, что вдохновлялся аниме и прочими японскими картинами.

Режиссер начал писать сценарий в далеком 2008 году, а ведь тогда мир еще не был знаком с "Голодными играми". Он рассказывал, что и сам тогда был в затруднительном финансовом положении.

"Когда я начинал писать сценарий проекта, то сам был в затруднительном финансовом положении и проводил много времени в кафе, читая комиксы, в том числе "Королевскую битву" и "Игру лжецов", - рассказывал режиссер.

Он представлял себя на месте героев, но быстро понял, что со сложными играми не смог бы так просто справиться. Тогда на ум пришли детские игры. Которые, к слову, в сериале заслуживают особого внимания. Они действительно популярны в Корее. Создатель сериала не хотел отвлекаться от персонажей и сюжета, поэтому испытания были простыми, вопреки максимальному уровню напряжения.

Хван Дон Хек закончил сценарий в 2009 году, но никто не хотел вкладывать средства в проект. Сериал посчитали слишком кровавым и рискованным.

"Я часто советовался с друзьями, которые давали мне подсказки, как улучшить написанное. Работа казалась просто бесконечной", — признавался он.

Но Netflix изменил все. Стриминговая платформа всегда принимает к себе на площадку смелые проекты и максимально оригинальные. Именно поэтому режиссер решил предложить сценарий продюсерам. К началу 2020-го года проект был одобрен. И наступил успех.

Создатели прекрасно справились с подборкой актеров, а особенно с исполнителем главной роли Ли Джон Джэ. Артист сразу увидел в сценарии огромным потенциал.

"Я чувствовал, что это отличает сериал от других проектов о выживании. Он был хорош с самого начала", - рассказывал он.

К слову, первое испытание с огромной кукольной куклой было снято без компьютерной графики. В игре действительно участвовали 456 игроков. Снимать большую группу было сложно, поэтому работа над первым эпизодом была очень длинной.

13 лет работы: как

Огромное внимание уделено декорациям. Создатели сделали все возможное, чтобы все элементы игр работали на сюжет и выглядели эффектно.

Съемки длились несколько месяцев и были довольно тяжелыми. Актеры рассказали, что буквально жили на площадке и по несколько недель не видели свои семьи. Но в итоге проект оправдал усилия.