Меню

Регион
кнопка меню закрыть

Закрыть

Регион

Возращение блудной дочери на Венецианском кинофестивале

Событием минувшего дня 65-го Международного Венецианского кинофестиваля стал показ картины американского режиссера Джонатана Демме "Рейчел выходит замуж". Критики по достоинству оценили картину о нелегкой судьбе модели, которая решила вернуться в семью.
Автор:
Событием минувшего дня 65-го Международного Венецианского кинофестиваля стал показ картины американского режиссера Джонатана Демме "Рейчел выходит замуж". Критики по достоинству оценили картину о нелегкой судьбе модели, которая решила вернуться в семью.

Лента повествует о судьбе модели, которую сыграла Энн Хэтуэй. Как призналась звезда журналистам, это была одна из самых сложных ролей в ее карьере, передает спецкор The Moscow Post. По замыслу режиссера Хэтуэй – модель, которая ушла из бизнеса и скатилась на самое дно. Ее психика и здоровье серьезно подорвано наркотиками, она стала завсегдатай реабилитационных клиник. Однажды она решает изменить свою жизнь и отправляется на день рождения своей сестры, чтобы восстановить отношения с семьей и привести в порядок душевное равновесие.

Стоит отметить, что режиссер картины Джонатан Демми ("Молчание ягнят", "Манчжурский кандидат") попытался создать синтез художественного и документального кино. Актеры на площадке были предоставлены сами себе. "Это был интересный эксперимент, - признается Хэтуэй, - однако это было тяжело, многое приходилось импровизировать, заставить себя жить жизнью своей героини", - цитирует актрису спецкор The Moscow Post. Кроме этого в кадре оказались не только профессиональные актеры, но и членами семьи Демми, его друзья, коллеги и музыканты.

При этом Демми удалась его задумка. С одной стороны во время просмотра фильма не можешь избавиться от ощущения, что просматриваешь домашнее видео, но с другой стороны во высеем действия видна хорошая режиссура, проработка образов, драматизм. Большую роль в фильме сыграла операторская работа (оператор Деклэн Куинн). Живая камера следует по пятам за персонажами, зернистое цифровое изображение, стилизованно под съемку любительской видеокамерой, все это усиливает ощущение документальности.

Примирение всех конфликтующих персонажей не выглядит голливудским хэппи-эндом, а вытекает из логики коротких, хотя и сложных событий. В финале все участники этого импровизированного действа настолько вошли в роли и разыгрались, что чувствуется, что они по-настоящему веселятся в длинном эпизоде танцев до упаду на свадьбе. Никакие статисты, нанятые за деньги, такое бы не сыграли.