Меню

Регион
кнопка меню закрыть

Закрыть

Регион

Битый кирпич

Насколько привлекательным может быть человек, ведущий радиопередачу под названием "Дебил-шоу"? Нравится ли вам болтун, вываливающий на публику подробности личной жизни людей, неосмотрительно завязавших с ним приятельские отношения? Симпатичен ли тот, кто, стремится поставить коллег по работе в нелепое положение, публично унизив и опозорив их? Если бы какой-нибудь драматург решил ввести в назидательную пьесу отрицательный персонаж, проиллюстрировав сколь подла и низка может быть человеческая натура, ему не пришлось напрягать фантазию. Достаточно было бы последить пару дней за Станиславом Садальским и созданный на основе наблюдений образ хама и мерзавца непременно удостоился бы "Оскара".
Автор:
Насколько привлекательным может быть человек, ведущий радиопередачу под названием "Дебил-шоу"? Нравится ли вам болтун, вываливающий на публику подробности личной жизни людей, неосмотрительно завязавших с ним приятельские отношения? Симпатичен ли тот, кто, стремится поставить коллег по работе в нелепое положение, публично унизив и опозорив их? Если бы какой-нибудь драматург решил ввести в назидательную пьесу отрицательный персонаж, проиллюстрировав сколь подла и низка может быть человеческая натура, ему не пришлось напрягать фантазию. Достаточно было бы последить пару дней за Станиславом Садальским и созданный на основе наблюдений образ хама и мерзавца непременно удостоился бы "Оскара".

Большинство зрителей знают Садальского по одной роли — карманника Кирпича в знаменитом сериале советских времен "Место встречи изменить нельзя". Выросшему в детском доме актеру нетрудно было изобразить мелкого приблатненного уголовника: какие еще кумиры могли быть у молодежи той поры? Но кто такой Садальский на фоне Высоцкого, Юрского, Конкина или Белявского, игра которых сделала сериал жемчужиной советского кинематографа? Исчезающе мелкая величина с микроскопическими актерскими дарованиями, шепелявый пигмей с собачьим прикусом. А ведь это звездная роль Станислава, вершина его актерской карьеры. Все остальное — череда разочарований и профессиональных неудач. На банкет по случаю годовщины выхода "Места встречи" на экраны Садальского, разумеется, не позвали - роль Кирпича, пусть и главная в жизни Стаса, в картине является слишком мелкой.

Понимая свою несостоятельность как актера, Садальский направил энергию на то, чтобы получить звание народного артиста РФ с помощью интриг. Его подруга — вдова Собчака Людмила Нарусова, лично носила Путину бумаги. Человек порядочный никогда бы до такого не опустился. Человек умный, решив получить вожделенное звание обманным путем, хотя бы держал рот на замке. Садальский же может с полным правом вытатуировать на лбу девиз "Ни ума, ни совести", поскольку сам рассказал в своем интернет-дневнике о том, как попытался использовать "Люсю" по назначению (т.е. в коррупционных целях). Говорят, что страшнее всего отвергнутая женщина. Отвергнутый властью Садальский истерично поливает последними словами "проклятый путинский режим, погрязший в коррупции" (цитата из его ЖЖ), демонстрируя ярко выраженный женский тип поведения.

Именно "женскими комплексами" Садальского, скорее всего, можно объяснить его восхищение предателем Родины генералом Власовым, чей манифест 1944 года Стас выложил у себя в блоге и назвал "гениальным". Вот до чего доводит дружба с Саакашвили: либерал сам не заметил, как перекрасился в фашиста... Впрочем, повторимся, это, конечно, не политика, а всего лишь женская истерика.

Глядя на Садальского со стороны, замечаешь не только висящее брюхо человека, не познавшего радостей гантелей и эспандера. Нельзя не обратить внимание на ряд достаточно странных, не свойственных мужчине, черт характера. В его труппе практически одни женщины, при которых он играет роль старшей подружки — смакует интимные подробности их жизни, скандалит и сплетничает, лезет с непрошенными советами в семейные дела. Если бы тут были замешаны романтические отношения, это еще как-то можно было объяснить. Но Садальский, вываливающий перед читателями все свое грязное белье, ничего не пишет о своих отношениях с женщинами. Уж в чем-чем, а в джентльменстве его заподозрить трудно. Складывается впечатление, что ему просто нечем похвастаться в этой сфере. Излишний вес может вести к импотенции, но, судя по тому, как Садальский, пожимая руку молодому поклоннику, доверительно поинтересовался у того "Дрочишь?", радость сексуальных отношений ему известна. Да только отношения эти, скорее всего, направлены не на женщин, оттого и помалкивает Кирпич о своих эротических приключениях. Видимо, Садальский опасается, что знакомые уголовники, на банкетах которых он отъедается, могут быть шокированы не вполне традиционными наклонностями приглашенного артиста, а то и наказать, если узнают, что сидели за одним столом с таким затейником.

Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Судя по всему, бездари демонстрируют такое же постоянство — Садальский сумел провалить все, за что брался. Его выгоняли из театров, куда он устраивался, лебезя перед влиятельными людьми, а его бизнес-проекты оказались провальными. Ему закрывали радиоэфир, когда шепелявое хамство ведущего в адрес слушателей переходило все границы. Грузинский президент Саакашвили, которого Станислав превозносил, называя воином и демократом, оказался трусоватым неадекватом. Сейчас Садальский подвизается в какой-то самодеятельности и изливает душу в Живом Журнале, щедро делясь с читателями помоями сплетен и скандалов.

Разумеется, зрителям все это преподносится как борьба за правду и череда театральных триумфов. Теша свое неудовлетворенное тщеславие, Садальский смакует цветы и аплодисменты, полученные им в провинциальных театрах, в которых проходит его, единственный кстати, спектакль "Развод по-московски". Дескать, вот оно — настоящее признание и народная любовь. Меж тем, не все так однозначно. Достаточно пролистать интернет-новости, чтобы понять, что Кирпич зрителям поднадоел, а попытки подогреть вялый интерес скандальной рекламой вроде "Эвелина Блёданс играла спектакль без трусов" уже мало кого возбуждают. Целлюлитные ягодицы Блёданс, которую Садальский любовно обнимал перед репортерами со словами "Вот моя б…дь", не первой свежести грудь Жанны Эппле, выковыренная Стасом из лифчика на сцене и просмотр висящего брюха Садальского, замотанного в полотенце, навряд ли заинтересуют любителей театра. А знатоки порнографии найдут себе и получше.

Были отменены гастроли в Туле, поскольку зрители не раскупили билеты. Сами понимаете, что играть при полупустых залах может лишь человек, влюбленный в искусство и ощущающий свою ответственность перед зрителями. Проигнорировали Кирпича зрители Липецка, в то время как постановки других творческих коллективов собирают в этом городе полные залы.

Отдельно хотелось бы выделить эпизод со срывом гастролей в Воронеже. Сперва Садальский написал, что заболел, простудившись на могиле матери. После этого Садальский поведал, что причина отмены спектакля была иной: местный аферист-администратор убежал с деньгами. Говорят, чемодан с деньгами в конце-концов вернули. А вот спектакль так и не состоялся. Если это были деньги за проданные билеты, наверно, стоило бы вернуть их зрителям, а не Садальскому.

Очевидно, что моральная нечистоплотность Садальского, купавшегося в скандалах, как свинья в грязи, помешала ему стать полноценным членом общества. Вот что сказала о нем его старая знакомая Тина Канделаки: "У Стаса нет своей семьи, и он не разбирается в тонких нюансах и полутонах, которые существуют в отношениях между супругами. К тому же Садальский - человек глубоко одинокий, вот он и восполняет отсутствие своих отношений разговорами о чужих".

Проблему одиночества Стас решил достаточно примитивно: создал несколько десятков виртуальных персонажей на Интернет-сервисе "LiveJournal" и ведет с ними задушевные беседы в собственном блоге. "Ручные мурзилки" хвалят Стаса, восхищаются его талантом, поддерживают в трудную минуту... Аутизм Садальского дошел уже до такого уровня, что реальность полностью "рассосалась", исчезла, сменившись розовым туманом собственных галлюцинаций: так, недавно Стас объявил у себя в блоге, что вошел в верхние строчки "Яндекса". Вообщем, "Свинья в ермолке" нашла свою грязь - и ей там уютно.

Попытки вести "богемный образ жизни" также не слишком помогают нашему герою. Он старательно создает свой романтический образ - жиголо при Людмиле Нарусовой. Но Стас так и не завоевал себе славы хотя бы "полового гиганта": видимо, тут сыграла роковую роль несколько "свинячья" внешность Садальского, но в большей степени, надо думать, его ориентация, которую он вынужден скрывать.